Промышленные пеллетные котлы

Главная » Промышленные пеллетные котлы

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на поставку котельного оборудования на базе пеллетного котла марки КПУ, работающего на биотопливе (древесные или торфяные гранулы) или щепе, относительной влажности до 18%.

 

В настоящее время ООО «НКЗ Про-Энерджи» предлагает серийный ряд пеллетных котлов мощностей: 100, 200, 300, 500, 750, 1000 и 1500 кВт. Они предназначены для отопления и ГВС индивидуальных домов, коттеджей и небольших хозяйств с общим объемом помещений до 51 800 м3. В автоматическом режиме в качестве топлива применяются как топливные гранулы, так и древесные отходы (опил, щепа) относительной влажности до 18%. В базовый комплект входит котел, бункер, отдельный пульт автоматического управления (невстроенный).  

1.Описание состава поставки.

Пеллетный котел марки КПУ имеет конструкцию совмещающую топку и теплообменник, состоит из следующих основных узлов:

1.1. Топочное пространство котла расположено внутри цилиндрического теплообменника. В нижней части топки расположена горелка с переталкивающей колосниковой решеткой,  в которую шнековым транспортером  подается топливо. В процессе работы колосники двигаются возвратно-поступательно, переталкивая топливо. Топливо подается в шнековый транспортер из бункера. Горелка оснащена патрубком для подключения системы аварийного пожаротушения, которая подводит воду в шнек при превышении температуры в нем выше заданного значения.  Топка оборудована топочной дверью, через которую осуществляется обслуживание горелки. Топочная дверь имеет смотровое окно для наблюдения за процессом горения. Подколосниковое пространство подвергается периодической чистке. Периодичность чистки зависит от вида топлива и определяется в процессе эксплуатации. Дутьевой вентилятор обеспечивает подачу воздуха к горелке. Регулировка количества воздуха обеспечивается с пульта управления в процессе пуско-наладочных работ и зависит от сорта топлива  и необходимой мощности котла. Теплообменник с дымогарными трубами расположен вертикально вокруг топочного пространства. Теплоноситель (вода) нагнетается в теплообменник снизу, дымовые газы, опускаясь, омывают внутренние стенки труб, где происходит теплообмен. На выходе из теплообменника в его верхней части устанавливается группа безопасности, в состав которой входят предохранительный клапан, манометр и шаровой кран. Предохранительный клапан служит для выпуска из котла излишков пара (воды) при повышении давления в нем выше расчетного. Манометр служит для контроля давления в теплообменнике. Шаровой кран предназначен для стравливания паровоздушной смеси из теплообменника. Теплообменник оборудован прочистным люком, расположенным сверху, который обеспечивает доступ к теплообменным поверхностям дымогарных труб при проведении работ по очистке теплообменника от отложений (рекомендуемая зона обслуживания над котлом 1,5 метра). Теплообменник имеет теплоизоляцию, что уменьшает потери тепловой энергии в окружающую среду. Для удаления золы из-под теплообменника служит прочистной люк.

1.2. Система очистки дымовых газов в комплекте с дымососом предназначена для сухой очистки газов, выделяющихся при определенных технологических процессах, в том числе, при сжигании древесных видов топлива и торфа. Циклон состоит из корпуса с направляющим винтом, приемного бункера накопителя на рамной конструкции с газоходами и дымососом. В нижней части циклона находится приемный контейнер накопителя для сбора зольных отложений, в который за счет центробежных сил попадают частицы твердых отходов. Каждый циклон поставляется под котел определенной мощности.

1.3. Для автоматической подачи топлива в топочный блок применяются оперативный бункер  со шнековым транспортером. Оперативный бункер представляет собой конусообразную металлическую емкость, объемом загрузки 0,6-2,2 м3. Бункер имеет люк для технического обслуживания и технологическое отверстие для подачи топлива в шнековый транспортер, которое закрывается шибером при работе котла в ручном режиме. Для регулировки количества подаваемого топлива во избежание перегрузки бункера используются датчики объема, с помощью которых контролируется работа всей системы подачи топлива с пульта управления автоматической системы. Для привода шнекового транспортера применяются мотор-редукторы производства Италии, которые обладают хорошим сервис-фактором и  не требуют частого обслуживания.  Дозировка количества топлива автоматически регулируется с помощью частотного преобразователя с пульта управления котельного комплекса. Устройство механизированной подачи топлива оборудовано системой увлажнения, а также противопожарной системой.

1.4. Автоматическая система управления АСУ на базе программируемого контроллера MITSUBISHI и частотных преобразователей позволяет осуществлять автоматический розжиг котла, регулирование процесса горения и подачи топлива в автоматическом режиме. Измерение и регулирование происходит по основным трем параметрам: температура прямой и обратной подачи теплоносителя, температура отходящих газов. Осуществляется слежение за аварийными температурами, выдача команд на управление, световая и звуковая сигнализация аварийных ситуаций, возможность архивирования данных. При дополнительной заявке возможна поставка теплового счетчика.

В комплект поставки входят все необходимые датчики.

1.5. Для отвода дымовых газов в более высокие слои атмосферы применяется дымовая труба высотой 7,3 - 16 метров. Труба состоит из толстостенной опорной секции и промежуточных секций, которые соединяются между собой через фланцы из уголкового профиля. В основании трубы предусмотрены люк для чистки и конденсатоотводчик. Труба крепится с помощью трех расчалок, в зависимости от местонахождения. При нахождении вблизи жилого сектора высота трубы может быть увеличена до 21 метра.

1.6. Насосная установка предназначена для применения в теплосетях в качестве движителя, обеспечивающего циркуляцию теплоносителя при заданных режимах, в зависимости от потребления тепловой энергии. Регулировка расхода теплоносителя ручная, с помощью поворотных заслонок. Установка состоит из рамного основания, на котором установлены два параллельно подключенных моноблочных центробежных насоса EBARA производства Японии, соединенных трубопроводами через запорную арматуру.